Руководство

Алекс Вайнштейн

linkedin

Основатель и генеральный директор Dyninno Group

Пионер в сфере технологий и предприниматель-новатор, Алекс кардинально меняет ландшафт индустрии туризма и финансовых технологий. Видение Алекса базируется на его раннем опыте ведения бизнеса, который вдохновляет его стратегию роста и философию ведения дел. Как self-made предприниматель, он постоянно стремится расширить возможности созидательных талантов, масштабировать и развивать очередные динамичные инновации и добавлять их в портфель компаний Dyninno.

Дмитрий Цымбер

linkedin

Со-основатель и управляющий директор Dyninno Fintech

Дмитрий принес в компанию опыт работы в банковском деле и потребительском кредитовании превышающий 15 лет. Обладая степенью MBA в области бизнеса и управленческой экономики, Дмитрий владеет всеми знаниями и навыками, необходимыми лидеру. В качестве управляющего директора Dyninno Fintech Дмитрий отвечает за утверждение и реализацию краткосрочных и долгосрочных стратегий компании, тесное сотрудничество с другими руководителями и максимальное достижение успеха Dyninno Fintech в отрасли.

Игорь Рейант

linkedin

Со-основатель и управляющий директор Dyninno Entertainment

Игорь — со-основатель и управляющий директор Dyninno Entertainment с большим опытом работы в сфере продаж, онлайн-маркетинга и кастинга. Его опыт и лидерские качества позволяют подразделению Entertainment выделяться среди конкурентов и быть на несколько шагов впереди. В его обязанности в качестве управляющего директора входят разработка краткосрочных и долгосрочных стратегий, постановка стратегических целей для подразделения развлечений и контроль за работой руководителей.

Питер Вазан

linkedin

Руководитель Dyninno Travel

Опыт и знания Питера в области управления бизнесом и индустрии туризма активно содействуют успеху нашего travel-направления. В качестве руководителя Питер отвечает за развитие бизнеса, исследования рынка и ценовую стратегию. Имея степень MBA Калифорнийского государственного университета и 15-летний опыт работы в индустрии путешествий и туризма, Питер использует все свои знания и опыт для улучшения бизнеса и достижения впечатляющих результатов для компании.

Дэниэл Лей

linkedin

Директор по развитию бизнеса Dyninno Travel

В качестве директора по развитию бизнеса Дэниэл отвечает за планы развития бизнеса, разработку и внедрение всех процессов, поддерживающих рост бизнеса, и поддержание отношений с деловыми партнерами подразделения Dyninno Travel. У Дэниэла 15-летний опыт работы в сфере путешествий и туризма. Его навыки исследования рынка и понимание тенденций в отрасли позволяют Дэниэлу принимать лучшие решения для бизнеса.

 

Геннадий Пугачев

linkedin

Операционный директор Dyninno Travel

Геннадий работает в подразделении Dyninno Travel с 2013 года, получив уникальный опыт и знания в этой области. Помимо практических отраслевых знаний, Геннадий обладает академическими знаниями в области управления бизнесом, которые он активно использует в ежедневном принятии решений в качестве операционного директора Dyninno Travel.

В компетенции Геннадия входит принятие решений о маркетинговых партнерствах и стратегии, интеграция новых продуктов, запуск и разработка ИТ-продуктов для оптимизации бизнеса и многое другое.

Егор Зубарев

linkedin

Операционный директор Dyninno Entertainment

Выходец из игровой индустрии, Егор решает все проблемы, с которыми сталкивается подразделение Entertainment, с креативным и нестандартным мышлением. Он разносторонне одаренный профессионал, который может мыслить как бизнесмен, дизайнер и технолог. Как главный операционный директор Dyninno Entertainment, Егор отвечает за разработку и реализацию бизнес-стратегий, постановку целей по производительности и росту, контроль за повседневной деятельностью компании, а также за работой ИТ, маркетинга, продаж, финансов и других специалистов.

 

Анатолий Голентовский

linkedin

Главный операционный директор Dyninno Group

Анатолий — разносторонний executive-лидер со степенями в области технических наук, экономики, корпоративных финансов и стратегии, а также опытом работы в области финансов, превышающим 15 лет. Его предыдущий опыт включает руководство и консультирование различных команд и проектов, анализ и повышение эффективности компании, аналитическую поддержку бизнеса, запуск полномасштабной функции закупок и многое другое. Анатолий отвечает за контроль над операционной деятельностью компании, определение стратегических планов и обеспечение их исполнения, оптимизацию бизнес-процессов и внедрение различных решений на уровне группы.

Андрей Ивашин

linkedin

Руководитель информационной службы Dyninno Group

Андрей обладает более чем 20-летним опытом работы в ИТ на разных уровнях, от специалиста по ИТ-поддержке в средней компании до технического директора, отвечающего за определение технологических стратегий и управление командами квалифицированных ИТ-специалистов. Его компетенции включают системную архитектуру и дизайн, облачную архитектуру, ИТ-операции и руководство техническими группами. В качестве директора по информационным технологиям Андрей определяет цели и стратегию направления ИТ, управляет им и отвечает за внедрение наиболее подходящих технологии. Кроме этого, он фокусируется на поиске решений, с которыми Dyninno может использовать свой технологический опыт, скорость и обслуживание клиентов, чтобы превзойти конкурентов.

Татьяна Лукина

linkedin

Татьяна имеет 20-летний опыт работы в финансовой сфере, 10 из которых в компании KPMG, где она работала советником по вопросам M&A и сделкам на рынках финансов и капитала. Татьяна много лет занимала руководящие должности в крупных финансовых и IT компаниях.  Она является кандидатом экономических наук и с 2006 года — членом ACCA. В течение своей карьеры, Татьяна Лукина состояла в правлении крупных корпораций в различных индустриях, и сегодня является независимым директором MD Medical Group (LSE: MDMG). В Dyninno Group Татьяна отвечает за финансовые функции на уровне группы, включая финансовое планирование, отчетность, налогообложение, финансовый контроль, казначейство, бюджетирование. 

Кирилл Абарышев

linkedin

Главный юрисконсульт, Директор Dyninno Group Limited

Глава Московского представительства. Выпускник Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ) с более чем 15-летним опытом работы в международных юридических фирмах, крупных корпорациях и частных инвестиционных компаниях, Кирилл обладает высокой квалификацией в области корпоративного права, международных слияний и поглощений, финансовых операций, а также вопросах регулирования.

В качестве главного юридического директора Dyninno Group Кирилл отвечает за контрактную работу группы, вопросы соблюдения нормативных требований, корпоративное управление и судебные разбирательства.

Leadership

Alex Weinstein

linkedin

Founder and Chairman, Dyninno Group

A tech pioneer and innovative entrepreneur, Alex is dramatically transforming the travel industry and financial technologies landscape. Alex’s vision is directly linked to his earliest business experiences, which inspire his growth strategy and business philosophy. A self-made entrepreneur, he is constantly looking to empower creative talent, scale and grow the next dynamic innovation, and add to Dyninno portfolio of companies.

Dmitry Tsymber

linkedin

Co-Founder and Chief Executive Officer, Dyninno Fintech

Dmitry comes from a background in banking and consumer finance, with an extensive experience of more than 15 years. With his MBA in Business and managerial economics, he brings all the knowledge and skills essential for a great leader. As the CEO of Dyninno Fintech, Dmitry is responsible for setting and overseeing the short-term and long-term strategies for the company, working closely with executives, and maximizing the success of Dyninno Fintech in the industry.

Igor Reiant

linkedin

Co-Founder and Chief Executive Officer, Dyninno EnterTech

Igor is the founder and CEO of Dyninno EntertTech with a strong background in sales, online marketing, and casting. His experience and leadership skills make the Entertainment division stand out amongst the competition and be several steps ahead. His responsibilities as the CEO include leading the development of short-term and long-term strategies, setting strategic goals for the Entertainment division, and overseeing the work of executives.

Peter Vazan

linkedin

Chief Executive Officer, Dyninno Travel

Peter’s background in business management and the travel industry boosts the success of our Travel division. As the Chief Executive Officer, Peter is responsible for business development, market research, and pricing strategy. With an MBA from California State University and 15 years of experience in the travel and tourism industry, Peter brings all his knowledge and expertise to improve the business and achieve impressive results for the company.

Daniel Lei

linkedin

Chief Business Development Officer, Dyninno Travel

As Chief Business Development Officer, Daniel is responsible for business development plans, designing and implementing all processes that support business growth, and maintaining relationships with the business partners of the Dyninno Travel division. Daniel has 15 years of experience in the Travel and tourism industry. His market research skills and an eye for trends in the industry allow Daniel to make the best decisions for the business.

 

Genadij Pugachov

linkedin

Chief Operating Officer, Dyninno Travel

Genadij has been working in the Dyninno Travel division since 2013 and has gained experience and unique insights on the industry. Apart from practical industry knowledge, Genadij possesses academic knowledge with his education in Business Management that he can use in his everyday decision making as the COO of Dyninno Travel. 

Genadij’s competences include decision making on marketing partnerships and strategy, integration of new products, initiation and development of IT products for business optimization, and many more.

Egor Zubarev

linkedin

Chief Operating Officer, Dyninno EnterTech

Coming from the game industry, Egor tackles every challenge that the Entertainment division faces with a creative, out-of-the-box mindset. He is a multi-talented professional who can think like a businessman, designer, and technology expert. As the Chief Operating Officer of Dyninno Entertainment, Egor is responsible for designing and implementing business strategies, setting goals for performance and growth, overseeing daily operations of the company, and the work of IT, marketing, sales, finance, and other specialists.

 

Anatoly Golentovsky

linkedin

Chief Operating Officer, Dyninno Group

Anatoly is a well-rounded executive leader with degrees in engineering, economics, corporate finance and strategy, and experience in finance of more than 15 years. His previous experience includes leading and consulting various teams and projects, analyzing and improving company performance, analytical business support, launching full-scale procurement function and more. Anatoly is responsible for overseeing operations of the company, defining strategic plans and ensuring operational execution of those, optimizing various business processes and implementing different solutions on the group level.

Andrey Ivashin

linkedin

Chief Information Officer, Dyninno Group

Andrey has more than 20 years of experience in IT on different levels, from an IT support specialist at a medium company to Technical Director working with defining technological strategies and managing teams of qualified IT professionals. His specialties include system architecture and design, cloud architecture, IT operations, and technical team leadership. As Chief Information Officer, Andrey sets objectives and strategies for the IT team and manages it, and implements the most suitable technologies. He focuses on finding ways Dyninno can use its technological expertise, speed, and customer service to outperform competitors.

Tatiana Lukina

linkedin

Chief Financial Officer, Dyninno Group

Tatiana brings nearly 20 years’ experience to Dyninno, including 10 years at KPMG as an M&A and Capital Markets advisor and years of leadership in finance at global IT groups. Tatiana holds a PhD in economics and has been ACCA-member since 2006. Throughout her career, Tatiana participated in boards of large companies in different industries and now serves as a non-executive director in MD Medical Group (LSE: MDMG). In Dyninno Tatiana is responsible for leading Group finance organisation, including financial strategy and planning, accounting and reporting, taxation, financial control and treasury.

 

Kirill Abaryshev

linkedin

Chief Legal Officer and Director, Dyninno Group

Head of Moscow Representative Office. Lomonosov Moscow State University (MSU) graduate with more than 15 years of experience, of work in international law firms, big corporates and private equity firms, Kirill is highly qualified in the areas of corporate law, cross-border M&A and financing transactions as well as regulatory issues.

As Chief Legal Officer of Dyninno Group, Kirill is responsible for the group’s contractual work, compliance issues, corporate governance and litigation.